• сегодня

    28 Июля 2014

    Понедельник 14:16

  • За окном

    +14°С

    Погода на неделю

  • Курсы валют

    $ USD 35.0535

    € EUR 47.2206Еще

  • Например: Сеансы в кино

Поиск по каталогу:

"ЭкоМедЦентр"

Адреса
  • Адрес: г. Оренбург, ул. Туркестанская 5, офис 706
  • Телефон: (3532) 31-95-33, (3532) 72-42-90
Добавить комментарий

Последние комментарии
  • А-Кей
    ОСИ-Системный Интегратор

    Автор: А-Кей
    Фирма: "ОСИ-Системный Интегратор"

    Продолжение:
    Выиграли судебное дело,
    Должны оплатить за работы пени за год.
    еще идут несколько судебных разбирательств против них, так что рекомендации не работать с данной компанией!
  • Валентина
    Сакмарский район электросетей

    Автор: Валентина
    Фирма: "Сакмарский район электросетей"

    Хотела бы обратить внимание на безответственность сотрудников канторы ул.Техническая,20.Подали документы на подключение света в середине июня,ждали две недели гл.инженера с отпуска,потом вроде стало что-то продвигаться:проверили электрощит,сфотографировали его,составили акт о подключении. 11 июля секретарь должна была отправить документы в Оренбург.Сказали в течение недели позвонят,скажут о результате. Прошла одна неделя,наступила следующая(Сегодня уже 23июля)На этом преграды не закончились: в отпуск ушла секретарь,замещающих НЕТ!!!ВОЗМОЖНО, что наши документы готовы,и просто лежат в закрытом 7 кабинете и нам давно уже могли подключить свет,но о документах никто не знает,гл.инженера никогда нет на месте,на сотовый телефон не отвечает,диспетчер тоже не в курсе!СКОЛЬКО НАМ ЕЩЕ ЖДАТЬ?????На улице уже не жарко,скоро осень-зима,а мы не можем провести газ,т.к у нас еще нет света!Разве можно так все оставить????А ведь мы не одни такие в районе,а в России...
  • Лариса
    Оренбургмежрайгаз

    Автор: Лариса
    Фирма: "Оренбургмежрайгаз", трест ОАО "Оренбургоблгаз"

    Отвратительная служба сервиса. Заранее сделала заявку, отпросилась с работы, прождала 14.07 - мастер пришел,озвучил проблему (хотя мог и иметь эти батарейки на замену - при заказе мы говорим о неисправности), на 15.07 - опять отпрашиваюсь, жду до 3-х часов, мастер так и не пришел, опять делаю заявку на 16.07... Как вы считаете, работник, который ежедневно отпрашивается на большую часть рабочего дня нужен? Для чего тогда берут телефон клиента при заявке? И я не одна в такой ситуации - это монополия, где все равно ничего не изменишь !