В Оренбурге на рынках, гипер- и супермаркетах сократилось количество покупателей. Горожане стали реже ходить по магазинам. Главная причина – экономия средств. Исследователи компании «Nielsen» опубликовали материал, в котором зафиксировано снижение потребительской уверенности россиян на фоне обвала национальной валюты в четвертом квартале прошлого года.В исследовании сказано, что продажи упали в сетевых маркетах и на рынках. Следовательно, они сократились и в небольших магазинах, где цена выше, чем в супермаркетах. Компания «Nielsen» исследовала общественное мнение россиян и пришла к выводу, что рост цен коснулся 70% граждан. Эти люди заметили, что за аналогичный набор продуктов они стали платить больше на 19%, чем три месяца назад. А 30% опрошенных признались, что в этом квартале они сократили свои покупки. 78% респондентов отметили, что экономить стали больше. Исследователи также выяснили, на чем граждане России будут экономить. 46% будут экономить на коротких отпусках, 49% на одежде, а 50% уменьшат свои расходы на развлечения. Эксперты компании «Nielsen» сделали свой прогноз дальнейшего развития ситуации. По их мнению, цены будут расти и дальше, следовательно, покупательская уверенность россиян будет снижаться. При покупке товаров граждане РФ теперь будут ориентироваться на цену – выбирать более дешевые марки товаров и отказываться от ряда покупок, которые отнесены к категории «не первой необходимости». Отметим, что снижение покупательской способности россиян не отрицают и в правительстве. Этот вопрос поднимался еще 15 декабря вице-премьером Ольгой Голодец во время Всероссийского совещания по вопросам развития региональной сферы субъектов. Вице-премьер считает, что инфляция способна аннулировать все усилия властей по повышению заработных плат, поэтому поручила региональным властям взять эту проблему под особый контроль.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.